четверг, 22 сентября 2011 г.

Новые лица «Единой России»: Максим Сураев



 
Новые лица «Единой России» - это беспартийные граждане, присоединившиеся к «Общероссийскому народному фронту». Свой первый политической опыт они приобрели в ходе Общенародных предварительных голосований (праймериз).
Интервью с героем Российской Федерации, летчиком-космонавтом Максимом Сураевым.

Предварительное народное голосование - огромный шаг вперед

- Почему Вы решили присоединиться к Общероссийскому народному фронту?
- Потому что это действительно хорошая идея. Можно не принадлежать ни к одной партии, но при этом иметь возможность высказать свое мнение, а самое главное – ожидать, что это мнение будет услышано. На данный момент это очень важно, потому что многие люди хотят участвовать в политической жизни страны, но бояться вступать в партии, а вот «Народный фронт» дает возможность не состоять в партии и участвовать в делах нашего государства.
- «Народный Фронт» стал для Вас первым политическим опытом, что Вы можете рассказать о Ваших ощущениях?
- На мой взгляд, предварительное народное голосование - это огромный шаг вперед, потому что люди получили возможность пообщаться с кандидатами, узнать про них больше, задать вопросы. Чего греха таить, у нас в прошлом было так, что люди приходили голосовать и вообще не знали, кто такой кандидат, что он собой представляет, как выглядит. Только маленькая фотография на предвыборном списке и все. И изменение ситуации в лучшую сторону не может не радовать.
- Участвовали ли Вы в обсуждении «Народной программы»?
- В течение двух месяцев я являлся доверенным лицом «Народного фронта», моим направлением моим была молодежь и военнослужащие. Я много ездил по Московской области, общался с молодежью и молодежными активами. Поэтому я могу с уверенностью сказать: «Да!» Я не просто участвовал в обсуждении «Народной программы», я был, можно сказать, у её истоков, собирал предложения в нее.


- Максим Викторович, Вы не могли бы рассказать о своих впечатлениях о праймериз? На чем Вы акцентировали свое внимание во время выступлений на площадках?
- У меня положительное отношение к предварительному народному голосованию, хоть были там кое какие незначительные недочеты, скорее больше организационного плана (отсутствие кондиционеров на местах проведения площадок и прочее…), нежели идеи. Были неудобства, когда на один день приходилось по две площадки. Физически это непросто, и по времени не всегда успевал. Что же касается моих акцентов во время выступлений: моя основная цель – сделать жизнь жителей Подмосковья чуть легче, чуть лучше. И не для одной категории граждан, а для всех. Буду стараться повысить их уровень заработка, добавить по возможности какие-то льготы.
- Максим Викторович, представим, что Вы депутат: что бы Вы сделали в первую очередь?
- Я бы попытался разобраться и определиться в том направлении, в котором буду в дальнейшем работать. Но что-то мне подсказывает, что я уже знаю, чем мне заняться – это молодежная политика. Хотелось бы, конечно, заняться и такими направлениями, как армия и космическая отрасль.
- А если Вы не попадете в депутаты, будете ли Вы принимать участие в работе Общероссийского народного фронта?
- Конечно, буду! Быть участником «Народного фронта» только для участия в предварительном народном голосовании – это вовсе не та цель. Я являюсь участником фронта для того, чтобы занимать и отстаивать активную позицию по отношению к нашей стране и людям, которые в этой стране живут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий