воскресенье, 5 июня 2011 г.

Максим Сураев: Я вступил в "Единую Россию" не для галочки


Герой Российской Федерации, летчик –космонавт Максим Сураев прокомментировал корреспонденту ER-REGION.RU свое решение вступить в Партию «Единая Россия». В частности, он отметил: «Я решил вступить в «Единую Россию» вовсе не для галочки. Я давно убедился, что это единственная партия, которая реально что-то делает для людей, и делает многое. Мне очень близки их проекты, их законодательные инициативы. Возьмем хотя бы праздник День победы. Почему-то члены других партий не приходят к ветеранам, не поздравляют их. Мне много приходится общаться со школьниками и студентами. Я вижу, кто и на каком уровне проводит молодежную политику. Детище «Единой России» «Молодая гвардия» очень впечатляет! У меня масса своих идей, которые я надеюсь, удастся реализовать, когда я буду в рядах партии. Говорить о конкретных проектах пока не хотелось бы, чтобы это не оказалось пустыми словами. Все будет зависеть от тех возможностей, которые появятся после вступления. Хотя есть один масштабный проект, который, пожалуй, можно озвучить. Я уже проговаривал эту идею руководству «Молодой гвардии» и получил одобрение. Много говорится о строительстве космодрома «Восточный». Но только к работам приступить пока не могут, в частности потому, что все это дорого. Так почему бы не возродить стройотряды, к примеру, на базе «Молодой гвардии»? Студенты поймут тот романтический дух, который царил в стройотрядах в прошлом, у них будет идея, они смогут заработать деньги, и, самое главное, полезное дело сдвинется с мертвой точки».

Комментариев нет:

Отправить комментарий