Дмитрий
Орлов: «Я думаю, в ходе праймериз в Московской области «ЕДИНАЯ РОССИЯ» вовлекла
в орбиту своего влияния немало лидеров общественного мнения и просто активных
граждан»
12 июля 2015 года на территории Московской области
прошло открытое народное голосование. Свою точку зрения по этому поводу
высказал генеральный директор Агентства политических и экономических
коммуникаций Дмитрий Орлов.
«104 тысячи человек, принявших участие в праймериз
«ЕДИНОЙ РОССИИ» в Московской области, каждый десятый избиратель – это серьезный
результат», – прокомментировал итоги открытого народного голосования,
прошедшего на территории Московской области 12 июля, генеральный
директор Агентства политических и экономических коммуникаций Дмитрий Орлов.
«Он, определенно, свидетельствует и об уровне
поддержки власти и правящей Партии в регионе, и о способности привести
избирателя на участки, о качестве мобилизации. Особенно показательны итоги
праймериз в Подольском и Дмитровском районах», – рассказал Орлов.
Непарламентская оппозиция не случайно заимствует у
«ЕДИНОЙ РОССИИ» технологию предварительного внутрипартийного голосования,
уверен Орлов, – это эффективная технология.
«При этом, правда, на праймериз оппозиции приходит,
примерно, в десять раз меньше сторонников. Я думаю, в ходе праймериз в
Московской области «ЕДИНАЯ РОССИЯ» вовлекла в орбиту своего влияния немало
лидеров общественного мнения и просто активных граждан. Агитационные сети
Партии в ходе избирательной кампании будут в регионе более прочными», –
резюмировал генеральный директор Агентства политических и экономических
коммуникаций.
Комментариев нет:
Отправить комментарий