понедельник, 20 июля 2015 г.

Дмитрий Орлов: «Я думаю, в ходе праймериз в Московской области «ЕДИНАЯ РОССИЯ» вовлекла в орбиту своего влияния немало лидеров общественного мнения и просто активных граждан»

Дмитрий Орлов: «Я думаю, в ходе праймериз в Московской области «ЕДИНАЯ РОССИЯ» вовлекла в орбиту своего влияния немало лидеров общественного мнения и просто активных граждан»
12 июля 2015 года на территории Московской области прошло открытое народное голосование. Свою точку зрения по этому поводу высказал генеральный директор Агентства политических и экономических коммуникаций Дмитрий Орлов.
«104 тысячи человек, принявших участие в праймериз «ЕДИНОЙ РОССИИ» в Московской области, каждый десятый избиратель – это серьезный результат», – прокомментировал итоги открытого народного голосования, прошедшего на территории Московской области 12 июля, генеральный директор Агентства политических и экономических коммуникаций Дмитрий Орлов.
«Он, определенно, свидетельствует и об уровне поддержки власти и правящей Партии в регионе, и о способности привести избирателя на участки, о качестве мобилизации. Особенно показательны итоги праймериз в Подольском и Дмитровском районах», – рассказал Орлов.
Непарламентская оппозиция не случайно заимствует у «ЕДИНОЙ РОССИИ» технологию предварительного внутрипартийного голосования, уверен Орлов, – это эффективная технология.
«При этом, правда, на праймериз оппозиции приходит, примерно, в десять раз меньше сторонников. Я думаю, в ходе праймериз в Московской области «ЕДИНАЯ РОССИЯ» вовлекла в орбиту своего влияния немало лидеров общественного мнения и просто активных граждан. Агитационные сети Партии в ходе избирательной кампании будут в регионе более прочными», – резюмировал генеральный директор Агентства политических и экономических коммуникаций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий